В одной из начальных глав своей грустной повести, я упомянул, что моего любимого Изю выгнали из ешивы за педерастию. Недавно он решил сходить в синагогу, и его туда не пустили. Он рассказал мне про свой разговор с раввином. Итак, представте раввин (далее Р) - здоровенный мужчина, с большими усами и чубом, говорит с подозрительным акцентом. Изя, он же Эмэт (далее Э) - щупленький молодой человек, на бледных щеках неумело наложенные румяна, пейсы игриво завиты, на шее красуется засос (это Боря - сволочь посторался) И между ними произошел следующий разговор:
Р: Ты че, братан, оборзел в натуре? Это ж Синагога, сюда педикам нельзя!
Э: Как, вообще? А я, может, душу спасти хочу...
Р. (с сомнением в голосе): Правда? Ну, входи... Только свои мерзкие склонности оставь за дверью! Тебе еще долго каяться придется, чтобы Г-дь простил...
Э.: Почему?
Р.: Потому что мерзость это и грех непростительный. Не маленький, сам должен понимать!
Э.: А почему грех-то? Я же никого не насилую, не совращаю, не обманываю даже...
Р.: Да потому что не для этого создал тебя Г-дь!
Р.: По-моему, как раз для этого. Иначе почему у меня с женщинами не получается, а с мужиками - сколько угодно?
Р.: Молчи, молчи, не хочу про эти гадости даже слушать! Чего только не придумывают греховодники, чтобы оправдать свою порочность! (Подумав.) Трахаться вообще грешно, а уж оригинальность в этом деле проявлять... Не получается - и слава Б-гу!
Э.: А все-таки...
Р.: Ох, как ты меня достал! Ну, Тору почитай, если мне не веришь!
Э.(устало): Наверно, я очень тупой, но все-таки не понимаю. Если Б-г - это Абсолютное Добро, то Он должен ненавидеть зло. Убийство там, воровство, обман, насилие... Но я же ничего такого не делаю. (С легким раздражением.) И какого хрена Он лезет в мою личную жизнь, если я никому не причиняю вреда? Какое зло в том, чтобы трахаться так, а не этак?
Р.: Логика, сын мой, у тебя явно хромает. И неудивительно: что может человек, чье место у параши, смыслить в добре и зле? Не “Б-г ненавидит то, что является злом”, а наоборот: все, что не нравится Богу, будь то даже самая безобидная, даже самая полезная для человечества вещь, автоматически становится злом и мерзостью. Кто здесь Хозяин-то? Б-г! Ему и решать!
Э.: Хорошо, а почему Б-гу не нравится спать с мужчинами? То есть... я хотел сказать, если Ему не нравится, то и не надо, я не настаиваю, но зачем нам-то запрещать?
Р.: Вижу, логических доводов ты не понимаешь. Обратимся непосредственно к слову Б-ию. (Берет с полки огромный Талмуд. Эмэт в испуге отшатывается.) Не бойся, бить не буду... пока. Знаешь ли ты историю Содома и Гоморры?
Э.: Что-то слышал...
Р.: Так вот, слушай внимательно. Может быть, в твоей закоснелой в грехах душе и проснется какое-нибудь чистое чувство. (Гипнотическим голосом.) Во время оно узнал Г-дь, что паханы зоны Содомской обурели в корягу и, забыв о понятиях, опетушивают всех подряд. И решил Он отправиться туда, чтобы посмотреть на этот беспредел своими глазами, и пошел, прикинувшись тремя странниками. Но переоценил Г-дь свои силы. Крута оказалась братва Содомская, непомерно крута, и если бы не помощь одного местного фраера по имени Лот... Короче, еле Г-дь ноги унес из зоны Содомской. Зато потом отлежался, собрался с силами и этим содомитам показал кузькину мать!!! Дошло?
Э.(очевидно, во время этого рассказа его обуревали разнообразные чувства, отнюдь не только чистые): Ага... Только какое отношение эти древние маньяки имеют ко мне? Я ведь не собираюсь опускать Б-га, скорее, наоборот... Мораль-то где?
Р.: А мораль проста, как два пальца: с тех самых пор наш Справедливый и Милосердный Г-дь ВСЕХ ВАС, ПИДОРАСОВ, НЕНАВИДИТ!!! Так что не умножай свою вину грехом упрямства и непослушания, а лучше думай, как тебе спастись от нашего Справедливого и Милосердного... По-хорошему предупреждаю - кайся, пока не поздно!